[F][O][R][U][M]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бот | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games » Counter Strike 1.6 » Проблема высокого пинга и лаги
Проблема высокого пинга и лаги
[npo100_@$]Дата: Среда, 16.04.2008, 20:25 | Сообщение # 1
AdMiN:)
Группа: ^ADM!H:)
Сообщений: 499
Репутация: 18
Статус: Гдето там
максимально возможное значение кадров-в-секунду (FPS): 1000 для Counter-Strike 1.6 и 100 для игр на платформе Source. Эти значения определяют частоту обработки полученной сервером информации и передачи этой информации обратно клиенту, то есть сколько раз сервер в течение одной секунды, а это 1000 миллисекунд, обработает полученные данные. Для значения 1000 информация будет обрабатываться каждую миллисекунду, а для 100 - каждые 10 миллисекунд.

Как же это всё влияет на пинг в игре ? Столь частая обработка событий приводит не только к более четкой работе сервера (более точной стрельбе и передвижению игровых моделей), но и увеличивает объём потока информации между клиентом и сервером. И если этот объём привышает значение, установленное в параметрах вашей игры, то возникают так называемые “лаги”: пинг в игре возрастает, поднимается choke(это значение говорит о том, что сервер пытается послать вам больше информации, чем вы можете принять), игра становится менее плавной, модели иногда “телепортируются” с места на место.

Как это исправить ? Ввиду степени развития интернета в нашей стране, уменьшать объём посылаемой сервером информации мы не собираемся. Максимальный трафик при данных настройках не будет превышать 10 килобайт в секунда в каждом направлении (от клиента серверу и от сервера клиенту). Ниже приведены настройки, необходимые для игры на наших серверах:

cl_cmdrate 100

cl_updaterate 100

rate 25000

Так же при игре в Counter-Strike 1.6 рекомендую установить ex_interp 0.01. Этот параметр отвечает за интерполяцию - приближённое определение месторасположения модели. Будте аккуратны, некоторые игровые сервера не посылают необходимое количество данных для более точной интерполяции, в результате модели будут передвигаться небольшыми рывками, а не плавно.

Многие из игроков Counter-Strike 1.6 сталкивались с ошибкой svc_bad…, после которой почти все игроки вылетали с сервера. 100% работающего решения я не встречал, но по интернету ходит миф, что cl_dlmax 0 может решить эту проблему. Почему миф ? Да потому, что некоторым игрокам это помогло, а некоторым нет.




Counter-Strike ЕтО ЖыЗнЬ
 
Форум » Games » Counter Strike 1.6 » Проблема высокого пинга и лаги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
Total users:
Copyright MyCorp © 2024