^firm_UltraS^
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бот | RSS
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
  • Скін для CS
  • Боты
  • Лого
  • Скины
  • Демки
  • Музыка
  • Античиты
  • Читы
  • Лого
  • Распрыг
  • Карти CS 1.6
  • Скачать игру
  • Игры
  • Counter-Strike: Sours
  • CS:S Об игре
  • CS:S Модели
  • CS:S Карты
  • CS:S Патчи
  • CS:S Логосы
  • CS:S Движок
  • CS:S Оружие
  • CSS vs CS 1.6
  • Категории каталога
    Скін для CS [12]
    Лого [3]
    Скины [0]
    Видео [4]
    Музыка [10]
    мини Counter-Strike [2]
    Античиты [10]
    Лого [4]
    Игры [1]
    Console [5]
    Словарь [1]
    Распрыг [1]
    Триксы [5]
    Анекдоты [1]
    CS Басни [2]
    CS:S Об игре [1]
    CS:S Модели [13]
    CS:S Карты [0]
    CS:S Патчи [0]
    CS:S Логосы [0]
    CS:S Движок [0]
    CS:S Оружие [0]
    CSS vs CS 1.6 [0]
    Скачать игру [1]
    Скрипты [10]
    Разне [3]
    Видео-CS [9]
    Патчи [0]
    Патчи [4]
    Модели оружия [0]
    Модели игроков [4]
    конфиги [2]
    кров [2]
    Програми [9]
    Скрипти [0]
    Русыфикатори [1]
    История CS [0]
    Значение радиокоманд [0]
    Повышаем fps [1]
    Понижаем пинг [1]
    Настройка микрофона [1]
    Делаем мувик [1]
    Делаем прицел [1]
    Делаем сервер Linux [1]
    Делаем сервер Win [1]
    Делаем фон консоли [1]
    Делаем демо HLTV [1]
    Замена оружия [1]
    Замена моделей [1]
    Карти CS 1.6 [23]
    Мини-чат
    500
    Наш опрос
    Как вы к нам попали?
    Всего ответов: 376
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 147
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 14 15 »

    1111111
    Античиты | Просмотров: 745 | Загрузок: 1 | Добавил: [npo100_@$] | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

    Vkonpic
    Разне | Просмотров: 667 | Загрузок: 8 | Добавил: [npo100_@$] | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)

    eee
    Разне | Просмотров: 724 | Загрузок: 8 | Добавил: [npo100_@$] | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (0)


    конфиги | Просмотров: 864 | Загрузок: 9 | Добавил: freedom | Дата: 21.11.2008 | Комментарии (2)

    1) Драйвера

    Сперва узнайте, имеете ли вы последние драйвера. Вспомните, может недавно устанавливали драйвера.

    Если да, то значит ваши драйвера новые
    Если нет, то вам надо их скачать и установить

    Как инсталировать драйвера :
    Что вы должны обновить.
    1. драйвера видео-карты
    2. драйвера чипсета

    Изначально узнайте какая видео-карта стоит на вашем компьютере. В основном это видео карты от Nvidia ( www.nvidia.com ) и ATI (Radeon) (www.ati.com)
    Зайдя на сайт производителя, можно получить самые последние драйвера для вашей видео-карты.

    Драйвера чипсета можно найти на страничке производителя вашей материнксой платы. Узнайте производителя вашей мат. платы и обновите эти драйвера :
    1. AGP драйвер
    2. IDE драйвер
    3. Bios ( важно поэтому может поднять фпс
    4. драйвера, которые рекомендует производитель.

    2) Настраиваем видео-карту

    Есть некоторые детали, которые вы должны отключить!

    1. Anti-aliasing выкл.
    2. Antisotropic filtering выкл.
    3. Image settings поставьте на High performance
    4. Vertycal Sync выкл.
    5. Refresh rate поставьте столько, сколько держит ваш монитор.

    Только для Nvidia
    Говорят что при использовании 32бит падает фпс , чем при 16.
    Все это неправда, ни какой разницы между 16бит и 32бит нет.

    3) Настраиваем Каунтер-страйк

    Могу посоветовать играть на разрешении 640х480 или 800х600, фпс будет больше

    В цс есть парочка деталей, которые снижают фпс. Поэтому зайдите в config.cfg ( НАпример : D:\Games\Counter-Strike1.6\cstrike ) и впишите эти команды:
    cl_weather "0"
    fps_max "160"
    developer "1"
    r_dynamic "1"
    r_novis "0"
    r_traceglow "1"
    r_wateralpha "1"
    r_mirroralpha "0"
    r_bmodelhighfrac "5.0"
    r_lightmap "0"
    gl_max_size "256"
    precache "1"
    mp_decals "20"
    gl_affinemodels "0"
    gl_alphamin "0.25"
    gl_clear "0"
    gl_dither "1"
    gl_flipmatrix "0"
    gl_flashblend "0"
    gl_lightholes "0"
    cl_showfps "1"
    cl_minmodels "1"
    cl_cmdrate "101"
    cl_updaterate "101"
    rate 25000

    5) Настройка Valve Opengl драйвера

    Идите в папку windows\sistem32 и скопируйте:

    nvoglnt.dll - Если у вас Nvidia
    atioglxx.dll - Если у вас Ati ( Radeon )
    opengl32.dll - если у вас другая видеокарта

    Скопируйте это файл в папку counter-strike\gldrv

    В той же папке зайде в текстовый файл "drvmap.txt"
    Например :

    1. Default Default
    gldrv/название вашего файла.dll OpenGL Driver ( в зависимости, какая у вас видеократа )

    2. Default Default
    gldrv/nvoglnt..dll OpenGL Driver ( для Nvidia )

    Как сделаете, сохраните текстовый файл. Нажмите правой кнопкой мыши на него,свойства, и поставьте там галочку "Read-only" ( Только чтение ). Применить окей. Это действие выполните обязательно!
    Повышаем fps | Просмотров: 1008 | Загрузок: 0 | Добавил: [npo100_@$] | Дата: 03.07.2008 | Комментарии (8)

    замичательний конфиг
    конфиги | Просмотров: 1311 | Загрузок: 77 | Добавил: [npo100_@$] | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (3)

    Замена моделей
    Как и куда установить новые models?


    В Counter-Strike модели оружия можно заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike.
    Файлы с расширением .MDL (файлы модели).
    v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
    v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
    w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
    p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
    Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
    Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь.

    Если названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным (v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/
    Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в .../sound/weapons/
    Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/
    Замена моделей | Просмотров: 688 | Загрузок: 0 | Добавил: [npo100_@$] | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (1)

    Замена оружия
    Замена стандартного оружия в Counter-Strike

    1. Замена моделей оружия.
    На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
    p_.mdl - модель оружия в руках противника;
    v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
    w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
    Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrikemodels.
    2. Замена спрайтов.
    .spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
    Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrikesoundweapons.
    P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
    Замена оружия | Просмотров: 812 | Загрузок: 0 | Добавил: [npo100_@$] | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (3)

    Делаем демо HLTV
    Как записать демку HLTV !

    Что это такое?

    Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:



    летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
    «следить» за игроком (forcechasecam)
    возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”)
    смотреть глазами любого игрока



    В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.


    Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!
    Как ею пользоваться и что для этого нужно:

    как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку

    локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
    сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
    немного терпения и небольших усилий



    Принцип работы:

    HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».



    «Тишина! Идёт запись»:

    Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!



    Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.

    system initialized.

    network initialized.

    proxy module initialized.

    no masters parsed from woncomm.

    1st using default master master module initialized.

    world module initialized.

    server module initialized.

    director module initialized.


    multicast module initialized.

    demo module initialized.

    executing file hltv.cfg.

    multicast not started.

    WON initialized






    Значит всё в порядке.


    Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле

    adding master server half-life.east.won.net:27010

    adding master server half-life.west.won.net:27010

    adding master server half-life.central.won.net:27010





    Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)



    - дальше вводим:


    multicast 1

    Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.






    - теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)


    вводим в окне:


    connect 127.0.0.1:27015 (например)


    Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)

    В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.



    - ну а дальше вводим непосредственно:


    record de_dust

    результат -> recording de_dust1.dem


    По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:


    stop



    Всё – демка записана! Мои поздравления!



    ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!



    Как посмотреть:

    Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike


    заходим в игру –> в консоль и набираем:


    playdemo de_dust1

    И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
    Делаем демо HLTV | Просмотров: 1114 | Загрузок: 0 | Добавил: [npo100_@$] | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (2)

    Делаем фон консоли
    Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:

    - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.

    - Скачать прогу Texture SDK.<br>

    - Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.



    Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).

    Примечание:

    Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:

    1. Открываем PhotoShop

    2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...

    3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.

    4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.<br>

    5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.



    Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.



    Примечание:

    Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:

    Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.



    Конвертирование:

    1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.

    2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:

    $DEST "cached.wad" // Имя выходного файла

    $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный

    loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

    $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли

    conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

    3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").

    4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку

    qlumpy cached.ls

    и сохраните его с именем cached.bat

    5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

    Ваш фон консоли готов!
    Делаем фон консоли | Просмотров: 658 | Загрузок: 0 | Добавил: [npo100_@$] | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (1)

    Форма входа
    Поиск
    Team ^firm_UltraS^
    ^firm_UltraS^|Santa~~ ^firm_UltraS^|VIRUS ^firm_UltraS^|freedom ^firm_UltraS^|HOOLIGAN ^firm_UltraS^|TRINITY ^firm_UltraS^|-Sj-
    Администрация
    ..............icQ..............
    TRINITY
    480724856
    VIRUS
    493599037
    ...............E-mail:...............
    TRINITY
    zveryga@i.ua
    VIRUS
    virusnamber1@mail.ru
    Друзья сайта
    for Russia Moth3r!
    ________________________
    two-gangsters
    Полезное и интересное
    Как правильно и профессионально настроить
    Counter-Strike ________________________
    Ventrilo - система голосового общения, основання на IP связи (VoIP), скачать
    Настройка
    ________________________
    Информация
    Раскрутка сайтаРегистрация сайта
    в Каталогах
    Введите URL своего сайта:
    Регистрация при поддержке 1PS.RU
    Статистика
    web tracker
    Онлайн всего: 1
    Ботов: 1
    Людей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    web stats Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. .::RuS ToP 100::. YourLiberty.ru - Твоя Свобода Выбора! Интеллектуально-ролевая онлайн игра Золотой Клон WM.копилка - Копилка для Вашего сайта. TRINITY.igra3k.ru igra3k.ru Добро пожаловать